показатели независимой оценки качества образования для размещения на http://bus.gov.ru)
№ п/п |
Показатель |
|
МАУК ЦДНТ |
||||||||||||||||||
Открытость и доступность информации об организации культуры |
|||||||||||||||||||||
Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
5,34 |
||||||||||||||||||||
Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" |
8,84 |
||||||||||||||||||||
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
8,68 |
||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу 1 |
|
22,86 |
||||||||||||||||||
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
|||||||||||||||||||||
Комфортность условий пребывания в организации культуры
|
9,76 |
||||||||||||||||||||
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
8,26 |
||||||||||||||||||||
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) |
7,64 |
||||||||||||||||||||
Удобство графика работы организации культуры |
8,94 |
||||||||||||||||||||
2.5 |
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
8,26 |
|||||||||||||||||||
|
Итого по разделу 2 |
42,86 |
|||||||||||||||||||
Время ожидания предоставления услуги |
|||||||||||||||||||||
Соблюдение режима работы организацией культуры |
9,74 |
||||||||||||||||||||
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
8,52 |
||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу 3 |
18,26 |
|||||||||||||||||||
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
|||||||||||||||||||||
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
9,76 |
||||||||||||||||||||
Компетентность персонала организации культуры |
9,79 |
||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу 4 |
19,55 |
|||||||||||||||||||
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|||||||||||||||||||||
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
9,28 |
||||||||||||||||||||
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
8,94 |
||||||||||||||||||||
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" |
8,55 |
||||||||||||||||||||
5.4 |
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
7,46 |
|||||||||||||||||||
|
Итого по разделу 5 |
34,23 |
|||||||||||||||||||
Итого по разделам 1-5 (интегральный показатель) |
137,76 |
||||||||||||||||||||
В целом, все исследуемые учреждения культуры Билибинского муниципального района набрали более 80% от максимально возможных 160 баллов: Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр досуга и народного творчества Билибинского муниципального района» - 86,1%